BAKI ŞƏHƏRİ, M.HADİ KÜÇƏSİ 15
TEL.: (050) 330-55-57

Satış üsulları

Satış, realizasiya və iharacat zamanı köməkçi vasitələr
Satış üsulları

 

Суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций внутрифирменного отдела продажвнешней компании (аутсорсеру).

 Основные виды аутсорсинга продаж

  • аутсорсинг части процесса продаж (поиск клиентов, ведение переговоров);
  • аутсорсинг ориентированный на определенный сегмент покупателей (географическое положение, культурные особенности и пр.)
  • аутсорсинг ориентированный на конкретный продукт.

Преимущества использования

Как и у любого вида аутсорсинга, главной целью аутсорсинга продаж является снижение издержек, а именно:

  • экономия на налогах, страховых, пенсионных и прочих отчислениях;
  • экономия на содержании и сервисном обслуживании рабочего места сотрудника;
  • отсутствие "текучки" кадров (собственных менеджеров по продажам)
  • использование аутсорсинговой организацией специализированных методик и технологий;
  • концентрация компании-принципала на профильной деятельности;
  • освобождение внутренних ресурсов фирмы;
  • непрерывная работа аутсорсера (отсутствие отпусков и больничных);
  • прерывание сотрудничества в любой момент (если предусмотрено договором);
  • снижение рисков, связанных с реализацией процесса продаж
  • реализация непрофильных товаров и услуг.

Однако, в отличие от многих форм аутсорсинга, выгоды делегирования функции продаж состоят не только в уменьшении затрат, но и в повышении экономической эффективности сбыта, за счёт специализации компании-аутсорсера на данном виде деятельности.

 

Особенности

Аутсорсинг продаж подразумевает тесное сотрудничество, так как успех аутсорсера зависит от успеха принципала. В отличие от дистрибьюторских или дилерских сетей, выступающих в качестве подрядчиков, а также интернет компаний и иных посредников, приглашенная торговая структура не вправе осуществлять продажи продукции конкурирующих фирм в период действия договоров на оказание аутсорсинговых продаж. Однако, сегодня это редкая практика и аутсорсер может сотрудничать с несколькими конкурирующими фирмами.

В ряде случаев (уникальность товара или услуги; затруднение при оценке эффективности результатов деятельности продавцов; обязанности продавцов не связанные со сбытом (после продажное обслуживание, участие в разработке маркетинговой стратегии, сбор маркетинговых данных, подготовка отчетов)), выбор того как осуществлять продажами, через внутренние подразделения или при помощи аутсорсера, нередко склоняется в пользу первого.

Наша компания обладает бесценным опытом привлечения клиентов в различных сферах (аутсорсинг продаж) используя такие инструменты, как:

  • Call- центр или Телефонный маркетинг — аутсорсинг продаж;
  • Закрытые продажи (активные);
  • СМС-рассылки;
  • E-mail рассылка;
  • Почтовые рассылки;
  • Наружная и печатная реклама;
  • Выставках и конференции;
  • Развитие партнерской сети;
  • Проведение презентаций;
  • Создание и развитие дистрибьюторской сети;
  • Продвижение в Интернете.

      İnquri - sizin etibarlı autsorser şikətiniz!!!